«Самое главное в развитии ребенка закладывается до 6-ти летнего возраста»

Последние исследования в области развития человеческого интеллекта показали, что первые шесть лет жизни ребенка являются решающими. Эти исследования подтвердили, что правильное воздействие, или наоборот недостаточное воздействие оказывают в последующем непоправимый эффект на поведение и интеллектуальный потенциал ребенка. Для маленького ребенка изучение нескольких иностранных языков не доставляет больших сложностей, чем изучение родного языка. Если ребенок, возрастом до 6-7 лет, погружен в среду, где общение на том или ином языке естественно, ему абсолютно не требуется перевод или прямое обучение языку.

Чем раньше ребенок начинает говорить на языке, тем меньше есть вероятность того, что у него будет акцент (исследование, проведенное С.Hagige в 1996 году). Следует также отметить, что в каждого ребенка изначально заложен  потенциал к природному восприятию разных грамматических структур.

«Ребенок имеет всеобщее, заложенное в него при рождении,  преимущество воспринимать грамматику, как неотложную часть языка. По такому же принципу происходит и все остальное: он изучает внешний мир, благодаря чувствам, эмоциям, и интеллекту: всем своим существом».

Что же касается взрослого, он учится благодаря непосредственному мышлению, анализу: он, скорее всего, просто будет пытаться «копировать» иностранный язык по примеру своего родного, и не сможет «избавиться» от того, что в него уже заложено.

Ребенок же, в свою очередь, будет учить второй (или третий язык), как свой первый, разрабатывая параллельно несколько лингвистических систем. ОН УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ ГОВОРЯ.  На собственном опыте, постепенно, он строит грамматику языка. Взрослый же человек этого не может, он не может стереть то, чему его обучили. Он, в первую очередь, попытается проанализировать грамматику, а уже потом начнет говорить.

У взрослого появляется комплекс, он некомфортно себя чувствует, боится своего произношения, и как следствие, имеет большие трудности в изучении языков. У ребенка не возникает такого рода проблем. Для него этот процесс происходит естественным путем. В нашей методике, основанной на погружении ребенка в многоязычную среду, второй и третий языки являются для него не более чем способом игры с другими детьми. Таким образом, он заводит новых друзей, создает с ними новые игры.

Бывает даже так, что по истечении 3-х первых месяцев занятий дети создают своего рода языковой «каламбур», играют со словами и звуками.
 
Часто бывает так, что ребенок выбирает только один из трех языков для определенной игры. Например, 4-х летняя Катя играла в учительницу только на французском языке.

Факт: изучение нескольких языков у детей младше шести лет происходит естественно, а не «искусственно»,  как у подростков и взрослых.

© Veselova-ino

Создать бесплатный сайт с uCoz